Логотип Тагильский Рабочий

Свердловчане увеличили трафик на маркетплейсы на 85%

Свердловчане все больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 85% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше в 2 раза, что выше среднероссийских показателей. На 32% увеличилось и среднее время, которое среднеуральцы проводили за онлайн-шопингом. Наибольший прирост трафика показали пользователи 56+ — за 2023 год они потратили в 2 раза больше гигабайт, чем годом ранее. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

Изображение Свердловчане увеличили трафик на маркетплейсы на 8 Скачать изображение в формате JPG

В Свердловской области в среднем в 2023 году каждый пользователь расходовал на 54% больше мобильного интернета. Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июнь, ноябрь и декабрь.

В целом по России в прошлом году каждый пользователь маркетплейсов расходовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете и Ozon (в 3 раза больше, чем годом ранее), а также в Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%).

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя жители и стали уделять онлайн-шопингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность которой выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Мужчины намного активнее проявляют себя на интернет-площадках ОнлайнТрейд и AliExpress, женщины при этом предпочитают Сималенд и KazanExpress.

Фото: freepik.com.

Прочитали? Можете поделиться этим материалом в:

Новости из раздела

Поиск по сайту

Разделы